Вы здесь

Предоставление государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационной экзамен

Информация по вопросам предоставления Главным управлением Минюста России по Свердловской области (далее – Главное управление) государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов

 Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и  лиц, сдавших квалификационный экзамен (утвержден приказом Минюста России от 16.01.2018 № 3)

 

Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов.

 

Порядок предоставления государственной услуги

 

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст России или его территориальный орган с запросом о выдаче выписки из реестра нотариусов (приложение № 1 к Административному регламенту), выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель, запрос соответственно).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача выписки из реестра нотариусов;

2) направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

3) направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги. 

 

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - два рабочих дня после дня поступления соответствующего запроса в Главное управление.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются несоответствие запроса форме, предусмотренной приложением № 1 к Административному регламенту, и (или) несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 14 - 17 Административного регламента.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

 

Перечень документов, необходимых

для получения государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос.

В случае подачи запроса через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет запрос.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

 

Информация о графике работы Главного управления

Понедельник

с 09:00 до 13:00

с 13:45 до 18:00

Вторник

с 09:00 до 13:00

с 13:45 до 18:00

Среда

с 09:00 до 13:00

с 13:45 до 18:00

Четверг

с 09:00 до 13:00

с 13:45 до 18:00

Пятница

с 09:00 до 13:00

с 13:45 до 16:45

Суббота и воскресенье

выходные дни

 

Информация о графике приема запросов заявителей на предоставление государственной услуги

Понедельник

с 09:00 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Вторник

с 09:00 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Среда

с 09:00 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Четверг

с 09:00 до 13:00

с 14:00 до 16:00

Пятница

с 09:00 до 13:00

с 14:00 до 15:00

Суббота и воскресенье

выходные дни

 

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Главного управления (далее - должностные лица) посредством сайта Главного управления (http://to66.minjust.ru), телефонной связи (тел. (343) 228-10-08, (343) 228-10-06), почты (адрес: 620062, Екатеринбург, пр. Ленина, д. 68) или электронной почты (ru66@minjust.ru), а также Единого портала и на личном приеме (каб. 414, 507).

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Минюста России

и его территориальных органов, а также его должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) Минюста России,

его территориальных органов и (или) его должностных лиц

при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказа Минюста России, его территориального органа, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

Жалоба может быть направлена:

Министру юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

заместителю Министра юстиции Российской Федерации - на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;

руководителю структурного подразделения Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;

начальнику территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;

заместителю начальника территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;

начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России - на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение запроса в этом структурном подразделении.

 

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Жалоба может быть подана на личном приеме в Минюсте России или его территориальном органе, направлена в Минюст России или его территориальный орган по почте, электронной почте, через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, систему досудебного обжалования, Единый портал.

  

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций, телефоне-автоинформаторе (при наличии), адресах электронной почты, сайте Главного управления

Адрес: 620062, г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 68

Телефон: (343) 228-10-00, факс: (343) 228-10-01

Адрес электронной почты: ru66@minjust.ru

Адрес официального сайта: http://to66.minjust.ru

 

05 февраля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).